alien3 (alien3) wrote,
alien3
alien3

Нил Армстронг

Эксклюзивное интервью австралийского телевидения у Нила Армстронга.
4 части.

Очень давно, ребёнком, я прочитал в советском учебнике его имя. Не зная, жив Нил, или уже нет. Тогда я ничего не мог узнать.
Молодёжи повезло: книги, фильмы, всё теперь есть. И вот теперь подробное интервью.

Вернёмся ли мы на Луну? - один из главнейших «риторических» вопросов нашего времени.

P.S. «3 сентября он вылетел в седьмой раз, на этот раз для бомбардировки целей в районе порта Вонсан. На скорости 560 км/ч его самолёт с бортовым номером 125122 задел трос, натянутый через горную долину на высоте около 150 метров – своеобразная форма ПВО северян! Трос срезал примерно два метра правого крыла, но Армстронг выровнял машину и решил тянуть к своим. Посадить самолёт он не мог, так как элерон на правом крыле был повреждён, и решил катапультироваться над морем и ждать спасения вертолётами. Нил и его ведущий Джон Карпентер вышли в район аэродрома К-3 у Пхохана – и Армстронг покинул машину. Ветер сотворил с ним злую шутку: вместо воды Нил приземлился на южнокорейский берег, так что посадка была не очень мягкой. Но вскоре появился джип, за рулём которого сидел его сосед по комнате в лётной школе, который и привёз Армстронга в часть».

«В апреле 1962 года NASA объявило второй набор в отряд астронавтов, к которому были допущены не только военные, но и гражданские лётчики-испытатели, Нил долго сомневался, взвешивая перспективы Gemini и Dyna-Soar, но в конце концов послал заявление в Хьюстон. Оно пришло через неделю после крайнего срока – 1 июня. Но Нилу повезло: его старый товарищ по базе Эдвардс Дик Дей, работавший теперь в Центре пилотируемых космических кораблей, заметил опоздавшие бумаги и, когда никто не видел, сунул их в середину стопки».

«6 мая 1968 г. Армстронг в очередной раз поднял LLRV №1* над лётным полем авиабазы Эллингтон в Хьюстоне. Он израсходовал слишком много топлива, не получив из-за конструктивного дефекта топливной системы своевременного предупреждения об этом. Аппарат вошёл в неконтролируемое вращение – и Нил был вынужден катапультироваться во второй раз в жизни, на этот раз с высоты всего 60 м. Расследование показало, что промедли он ещё полсекунды – и парашют не успел бы раскрыться...».


Фото аварии LLRV - Нил на парашюте

«Новости космонавтики»
Tags: Земля, Луна, Нил Армстронг, Новости космонавтики, астронавты, будущее, космонавтика, космос, пилотируемая космонавтика, человечество
Subscribe

  • 106 минут Юрия Гагарина

    В конце 2002 года я начал работать на Заводе экспериментального машиностроения ЗЭМ РКК «Энергия» им. С. П. Королёва. По первой своей должности я был…

  • Кто следующий?

    Вот какой возник у меня вопрос в связи с арестом Ивана Сафронова. Допустим, что в этом году президент продлит контракт Дмитрия Рогозина на пост…

  • Дракон в космосе

    Члены экипажа МКС-63 после прибытия корабля Crew Dragon 31 мая 2020 года ( фото Ивана Вагнера): Верхний ряд (слева направо): Анатолий Иванишин,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments