В течении почти 2 часов, что я находился в отделении связи, мне пришлось наблюдать следующую картину. Непрерывно приходили пенсионеры за компенсацией (кажется за телефон). Похоже правительство никогда не пользуется обычной почтой. Низкое качество обслуживания, минимум услуг, неудобный график работы и нехватка персонала, которому и не платят толком... И вот туда передали компенсации. Так вот, компенсацию платили только с 10.00 до 16.00, а время было после 17. А пенсионеры всё шли и шли, долго ругаясь потом с работниками почты, которые объясняли, что у них просто нет лишних людей, что они физически не могут обработать все ведомости... А днём здесь чуть ли не давка была. Купить конверт или открытку было не реально. Особенно злились работающие пенсионеры, так как у них просто не будет времени забрать деньги. А чтобы это сделал кто-то другой нужно идти и оформлять доверенность, а для пожилых людей это очень тяжело (как они ещё работают?).
Вновь о стариках никто не подумал...
P.S. Читая, про то, как Кэрри столкнулась с турникетом в наземном транспорте в час пик, я в очередной раз убедился в бредовости этой затеи. Но решение принято, деньги вложены. А люди пусть выкручиваются сами...