А ещё на рыбалку. Уже столько лет я не сидел на берегу заводи Суры, там где в прибрежной растительности прячутся лягушки, изредка проплывают ужи, а по воде постоянно скользят жуки-водомерки. А совсем рядом с берегом плавают пугливые стайки мальков, такие забавные и подвижные. У тебя две-три лёгких бамбуковых удочки и хлеб на крючке. Если хлеб, то смотри, не зевай. Карась или плотва долго ждать не будут. Не успел подсечь, наживки уже нет. Это не червь, которого ещё засосать нужно. Вот если там бычок или хищный окунь, то заглотят так заглотят (червя). Замучаешься потом крючок вытаскивать. Бывает, что леска просто рвётся. :)
А потом я поеду в Самарскую область, где Рамено и Старая Рачейка были в детстве привычными и родными. Там светлые сосновые леса, огромные поля подсолнечников, кабачков и кукурузы, и нефтяные качалки вдоль шоссе. Это сейчас я буду есть каждый день плитки гематогена, там, ради меня, не одна курочка лишится головы, а какой-нибудь большой хряк пойдёт под нож... Жалко, но это деревенская жизнь. И я буквально буду есть то, что только что бегало. Мне надо гемоглобин повышать. :)
А утром не нужно вставать на работу, поэтому поздно вечером, после настоящей горячей русской бани, можно залезть на крышу и долго смотреть на иссиня-чёрное небо, там где горят тысячи звёзд. И всё это под самый приятный аккомпанимент сотен сверчков...