alien3 (alien3) wrote,
alien3

-2 день

Я почти выспался, хотя с утра меня разбудил дождь, стучащий по палатке. Обойдя поляну я увидел McGordon. Она стояла на дальнем краю поляны с большим рюкзаком. Вот мы и встретились. :) Забавно, но на протяжении всего конвента первой утром я видел именно Верочку. ;)
Позавтракав мы приступили к возведению фортификаций. Я и Диано выкопали глубокие ямы для туалетов. Моя новая сапёрная лопатка показала свою эффективность в этом деле. Врываться в землю, словно крот, с ней одно удовольствие. McGordon влилась в работу, помогая с жердями. Вскоре, словно бобры, мы пилили и рубили дерево, только щепки летели во все стороны, у Веры это очень хорошо получалось. Иван, приведя Люси и Макса, тоже помог пилить. Так что работа кипела. Также то и дело мы ходили встречать машины с продуктами. К вечеру мы уже поставили каркасы, скрепив их скотчем. А муж Таш (Паша) обрубил брёвна – подставки для ног.
Вечером Мяулин получила сообщение от Дайниса, что нужно забрать вещи из Троицка. Паша согласился доехать, а я вызвался быть проводником, чтобы не отвлекать уставших за трудный день Q-N и Q-M. Уже начинало смеркаться, когда мы подъехали к дому Папарацци. На лавочке, возле детской площадки, по которой я люблю иногда бродить, вспоминая забавы юности, сидели наши треккеры. Колин, гостью с далёкого Сахалина, мы отправили в лагерь на машине, погрузив туда все рюкзаки и большую палатку мистера Ракхла. А Джанни-Люка, Дайнис, Т'Риш и я пошли своим ходом. Мы шли через лес и коттеджные посёлки. У нас было время о многом поговорить. О жизни, о философии, о взглядах. Т'Риш поделилась впечатлениями о недавнем полёте на самолёте.
Вскоре стемнело и Ракхлы опробовали свои диодные налобные фонарики. Мне понравился их рассеяный свет.
Папарацци долго искала ориентир в виде ровного ряда елей, но к счастью нашла. По тропинке мы вышли к военной базе, а там через поле на бетонную дорогу. В пути нас поймала смс-ка Мяулин, я ответил, что всё нормально и мы прошли “пруд с гусями”. В лагере нас ждали у яркого костра. Всегда здорово придти к друзьям. :)

В этот день в Пензе у моего брата была свадьба.

• РН «Енисей»

Помог телеканалу «Дождь» разобраться с «российскими лунными ракетами». В репортаже есть неточности, но общую картину он даёт: «Россия отложила…

• Aliens

Иногда очень сложно обернуться назад. Фото Alex Nick This entry was originally posted at https://alien3.dreamwidth.org/1788216.html. Please…

• Nothing Else Matters

"So close no matter how far Couldn't be much more from the heart Forever trusting who we are No nothing else matters" Dave Gahan - Nothing Else…