alien3 (alien3) wrote,
alien3

• Music:

«Битва в священном лесу» - «Реванш»

Проливной дождь накануне перенёс заброску с вечера на утро (что позволило мне съездить на тренировку) поэтому в субботу 15 сентября я встал в 5.30 утра. Встречались мы в восемь на Тушинской, откуда на одной маршрутке доехали до Красногорска. Ярослав довёз на машине общественное снаряжение и деревянное оружие, а до лагеря мы донесли всё на руках. Первыми были Денис Орлов, Люда Амбассадор, Максим, Марсик, Ярослав, Манюня, Ксюша, Саша Мармуль, Кирилл (лицеист). Три лагеря светлых мы поставили в западной части леса, у оврагов. Дождя почти не было, но серое небо с редкими просветами не особо радовало. К приходу первых светлых участников мы даже успели заварить чай. Светлых было восемь. Немного, но мы решили всё равно проводить игру (и не зря). Потом участники подъезжали ещё и на игре в итоге поучаствовало больше 30 человек.
Вначале было два лагеря. Викинги и норды. Пройдя инструктаж по технике безопасности и выслушав легенду игры от Марсика, за час они уложили свои вещи в палатки и заготовили дрова для костров. После совместного обеда началась игра…

В первый день я был светлым магом сопровождения викингов с командиром Андреем Андреичем. Манюня и Макс шли с нордами (командир Кирилл).
Перед самым выходом в лес, викинги взяли в свою команду Шабрашку, чему я был очень рад. Навигатором назначили Глеба, правда, он первый раз был в Красногорском лесу и ни у кого не было компаса. Вообще я поражаюсь, в команде не было ни фляги с водой, ни термоса с горячим чаем, ни компаса, ни бумаги (сухого топлива) для разжигания костра… А все ведь не первый раз в лесу. К артефакту мы успели раньше тёмных, столкнувшись с ними почти вплотную, но убежав. Морхелл ещё сокрушалась в радиоэфире, что обе команды только и делают, что ноги. Но при этом светлые очень не любили бегать. Марш-броска не получилось и у входа в запретную зону к алтарю света стоял весь отряд тёмных. Теперь уже викинги приняли бой и все погибли, лишившись артефакта.. Я, как сопровождающий маг-инструктор, не принимал участия в сражениях, как тогда, так и потом. Правило на этот счёт менялось несколько раз. Но потом мне стало всё совсем безразлично и я уже просто смотрел, без особых эмоций.
Разведя небольшой костёр и проведя обряд воскрешения, викинги двинулись в дальнейший путь. Время шло быстро и вскоре мы отпустили Шабрашку домой. Особых подвигов у команды не было, лишь перед наступлением темноты ребята схлестнулись с тёмными на берегу ручья, где те провели ритуал с артефактом. Погибли и пошли в свой лагерь. По пути встретили третью команду светлых «Гардарика» и Барсука с Полом. Как мы узнали, в тот день норды захватили пустой лагерь тёмных, случайно наткнувшись на него, заблудившись в лесу.
В памяти остался момент, как, после подъёма на холм, уставшие ребята устроили привал на тропинке и мы по кругу осушили мою флягу. Было сумрачно. Лес засыпал. Хотелось есть и спать. Мы вернулись, немножко проплутав около лагеря. Перед ужином у меня ещё было увлекательное путешествие за водой к ручью с Сидонией, Митей, Мишей и Сашей Мышкой. Мы сбились с пути и прошли сквозь пейнтбольный полигон, иногда давя цветные шарики...
Уже ночью светлые выставили дозоры, Ден и Манюня пошли спать, Люда, Глеб и Скрю отправились в магазин, а я остался старшим в лагере с базовой радиостанцией. Я ходил среди лагерей нордов, викингов и славян, слушал разговоры, думал о том, что будет этой ночью…
Когда вернулась Люда, я ушёл спать, поставив будильник на 4.30. Засыпал я очень тяжело, сначала мысли, потом ещё и участники не давали мне покоя. В итоге я отрубился примерно на час. Меня разбудил участник, теребя за ногу… Было холодно, по палатке барабанил дождь. Он попросил меня выйти, чтобы быть свидетелем захвата лагеря викингов. Сначала я не понял, что это значит, но, быстро собравшись и выскочив в ночь, увидел всё то, что случилось. Время было 10 мин до срабатывания будильника.
У слабого огня стояли Митя, Стэф, Юля, Фрост и кто-то ещё. Капли дождя блестели в лучах фонарика… Меня хотели убить, но я сказал, что это бесполезно. В левом ухе я уже слушал доклад Люды и сравнивал информацию от участников. Они назвали себя дезертирами и были из всех трёх лагерей. Шесть человек (как они сами сказали). Информация от каждого заговорщика несколько отличалась, например, Лёша Орлов сказал, что был дозорным и его убили (хотя убивал как раз он). Митя и Стэф не скрывали ничего и подробно разъяснили мне свой план. Я обещал не говорить об этом другим участникам, но с инструкторами шёл беспрерывный обмен данными.
- Зачем нужны тёмные, если есть такие светлые?…
Слова определившие эту игру.
Два дезертира из каждого лагеря убивали ничего не понимающих дозорных и захватывали другой лагерь. Так, чтобы каждая команда получила дополнительные очки (правила довольно свободно смотрели на схватки самих светлых, но в итоге очки всё-таки не посчитали). Эту авантюру «дезертиры» считали «благим делом». Впрочем, это действительно было интересно, хотя и печально. Дальнейшее развитие событий было не менее авантюрным. Дезертиры создали иллюзию для остальных участников, обманув викингов и нордов. И, объединившись, напали на лагерь «Гардарика». Командир викингов Андрей Андреич, как раз был там, сыграв на руку заговорщикам, которые объявили его предателем.
Это было страшное зрелище, я был с базовой радиостанцией (переговариваясь с тёмными), а толпа дезертиров и викингов окружила палатку Кенни и обрушилась на неё. Осада продолжалась несколько минут, все славяне погибли, лишь Андрей Андреич с щитом и мечём яростно отбивался изнутри от своей же команды. В итоге у него остался один хит и он единственный выжил во время резни в лагере «Гардарика».
Нелепый бой остановил Ден, которого тоже пытались убить в другой палатке.

Ошеломлённые славяне остались у костра совершать обряд оживления (через несколько минут в «Гардарику» пришли тёмные), а остальные вернулись в свои лагеря.

- Один! Один!!!
- Тёмные! Тревога!
- Там Мармуль!!!
Викинги хватали мечи и щиты, бегали по лагерю, встав потом неровным строем вокруг костра и продолжая кричать. Из лагеря нордов на помощь прибежали воины, как и оговаривалось ещё вечером. Глеб, который буквально несколько минут назад пошёл спать, выскочил из палатки в одних носках, спешно одеваясь и зажимая в руках меч.
Не смотря на скорое утро, лес был погружён во тьму и с неба падали холодные капли дождя. По коже бегали мурашки, я прижался к дереву, смотря на всё со стороны, сквозь «кровавую призму» своего красного фонарика. В левом ухе то шли переговоры, то шипел хаос помех. Я спал всего час и меня всё ещё трясло от холода пробуждения и осознания происходящего…
Вокруг лагеря повисла неопределённость. Крики стихли, воины напряжённо всматривались в темноту, туда, где слабо горели огни уничтоженного предателями лагеря «Гардарика».
К толпящимся в нерешительности викингам, нордам и дезертирам из тьмы вышла Манюня. Она сказала несколько нелицеприятных слов бросившим свой лагерь нордам и ушла. Едва не убитый ранее своими же, Андрей Андреич был на разведке, но вернулся без результата, не различив тьму во тьме. Напряжение спадало, все расслабились. Ребята решили провести обряд воскрешения у костра для тех, кто погиб или был ранен в «ночной резне» «светлых». Я молча смотрел, как они отвернулись от тьмы леса к костру, в левом ухе прошли слова о неизбежной расплате. Тёмные знали всё на шаг вперёд, светлые маги на два… Светлые повернулись к тьме спиной, не думая о том, каким может быть следующий ход.
Время шло даже не на минуты, а на секунды. Баланс был нарушен, светлые разобщены и каждый следующий ход в этой игре давил холодом предрешённости…
Всё было как во сне, из-за деревьев быстрыми тенями выскочили тёмные воины Морхелл, уничтожив полкруга дезертиров и викингов всего за несколько секунд, затем сквозь крики и последние удары пришла весть, что тьма овладела этим лагерем, очистив его от клейма предательства.
Понурые викинги ушли в лагерь «Гардарика», где, прежде чем воскреснуть, должны были выслушать Кенни, командира уничтоженного дезертирами отряда.
Мне пришлось уйти следом за командой, оставив тёмных совершать свой ритуал. Мысли, как обычно, роем носились в моей голове. Ночь принесла много пищи для мозгов.
Я стоял на границе тьмы и света. Справа спорили светлые, слева шёл ритуал тёмных…
Ночь ещё не ушла, капли дождя стекали по моему лицу, смешиваясь с солёными слезами грусти. Я смотрел, как за деревьями замысловато летают огни поев и вспыхивают вспышки фотоаппарата. Позже узнал, что пои были слишком длинными для Юники, но она всё равно справилась. Долго я смотрел на эту волшебную красоту и вспоминал ребят, которые были в тот момент в поверженном лагере викингов, думал о жизни, о том, что так часто в этом мире мы не можем делать то, что на самом деле хотим, быть с теми, кого мы любим. И ни сердце, ни разум не дают нам ответа, как поступать, что делать и зачем это всё…

Я отнёс тёмным пакет с едой и был отправлен Манюней спать. Так я смог уйти из «реальности» ещё на 1 час за ночь.

Утром меня разбудил будильник. Я был один в огромной палатке. Снаружи было тихо. Я потянулся и, не выползая из спальника, включил радиостанцию, вызвав Люду. Услышал, что тёмные отдыхают, светлые тоже в своём большинстве, а кто-то даже пытается приготовить завтрак. Вскоре я узнал, что лагерь Нордов, менее всего пострадавший ночью, сварил рисовую кашу и Манюня принесла мне полную тарелку в палатку. Честно, на «завтрак в постель» я не рассчитывал, но было очень приятно. :)
Я окончательно сбросил с себя остатки сна, собрался и вышел «на улицу». В лес. Пока я пил у Нордов чай, узнал, что славяне тоже проснулись и лишь викинги не захотели покидать свою палатку, потеряв силы после ночных приключений. Кенни не смог их уговорить. Манюня спросила меня:
- Ты готов сопровождать команду?
- Конечно! Всегда готов.
Это было забавно, три светлых мага были в полной боевой готовности (правда, Люда всё равно оставалась в базовом лагере на связи), а участники медленно так раскачивались, пытаясь продолжить игру. Но вскоре «Гардарика» и норды были готовы идти в путь. Манюня была со своими северянами, а я сопровождал в этот раз славян. Но мы шли вместе. Команды решили объединиться.
Мы взяли артефакт и пошли к переправе, где норды его активировали, пока славяне охраняли мост. Там мы встретили Точку, а потом пошли на север. Участники предпочитали передвигаться по просеке и большим тропинкам, тем самым, обрекая себя на встречу с тёмными. Люда говорила в эфире что-то про тактику, которая могла бы позволить светлым догнать по очкам тёмных, но варианта было только два, либо напрямую командовать светлыми, либо дать им свободу. По правилам следовало второе, поэтому я не вмешивался (почти) в их выбор тактики и стратегии. Хотя всё просто, взял артефакт и пересекай лес по азимуту, входи в зону не у алтаря, а в стороне, чтобы тёмные не перехватили. Марш-бросок – ритуал – марш-бросок. 20 минут на всё. Но это требует чёткого управления и осознания ресурсов команды.
В реальности, конечно, тёмные догнали нас. И перебили обе команды. Лишь Кнопка с артефактом выжила, убежав в светлую зону. Тогда я выронил компас, но, к счастью, его подобрали ребята и потом вернули мне.
Норды и славяне долго пытались развести огонь, а он всё гас… В итоге я не выдержал и достал из кармана целую газету «Калининградская правда». Участники и Манюня посмотрели на меня круглыми глазами и сказали:
- Саша, и где ты был?!
Мы взялись за руки и ребята стали петь песни. Воскреснув, норды ушли в запретную зону к Кнопке, а славяне через меня наслали заклятье тумана на тёмных и быстро ретировались с поля боя. Пробежавшись, ребята спрятались чуть поодаль от просеки на мягкой полянке. Отдышавшись, они стали говорить шёпотом, боясь тёмных, постоянно упрекая меня за шипение радиостанции. Скоро на связь вышла Манюня и мы вновь объединились.
Шагая на юг по бетонке, мы увидели тёмных. В это время на Диком поле была команда викингов с Денисом. У светлых появился шанс выиграть хотя бы одну битву. Норды и «Гардарика» начали преследование. Я был замыкающим и, в конце концов, уже просто шёл с двумя мальчишками, неспособными больше бегать. Светлые победили тёмных совместно тремя командами в южной части поля, но я слышал только крики. Мы подошли, когда всё уже было кончено. После обряда воскрешения мы разделились. Норды пошли с артефактом, а славяне и викинги вместе шли сзади в прикрытии. Тогда мы обнаружили дырку в правилах, которую долго обсуждал Ден в радиоэфире (по поводу совместных действий команд). Но в итоге викинги и славяне просто решили идти в лагерь, так как очень хотели есть и домой. Мы вернулись. А Нордов ещё ждали приключения, подробности о которых лучше узнать у Манюни. Пришли в лагерь они намного позже нас.
Мы пообедали и стали собирать палатки. Часть участников уехала очень быстро, другая дождалась прихода тёмных, короткого обсуждения игры и помогла отнести общественные вещи до машины. Итог игры был прост. Светлые проиграли. Реванш тёмных после «Битвы на Бельтайн» и «Легенды Белого моря» был взят!
Последними с поляны ушли Денис, Люда, Манюня, Пашок, Ксюша, Юника, Лена, Кирилл и я. Ребята на несколько минут задержались у алтаря светлых («Битва на Бельтайн»). Только одна веточка кустика осталась зелёной, остальные засохли… В этом мире ничто не вечно. Все стояли вокруг, а я прошёл мимо, остановившись поодаль. Я не мог быть там.

Скоро мы уже ехали в Москву. Так закончилась «Битва в священном лесу».