alien3 (alien3) wrote,
alien3

• Music:

Последняя проверка

Утром в субботу я, Марсик и Вася (Барсик) приехали к Денису. Мы с Барсиком занялись прикручиванием саморезами дощечек к лыжам. Туда в щель мы вставляли мягкие крепления. Денис с Марсиком обсуждали игровую поддержку «Легенды Белого моря».
Закончив с лыжами (сделал три пары: себе, Юнике и Джордан), я занялся сбором снаряжения к предстоящему выходу в лес (палатки, каны, инструменты). Люда не смогла приехать, и я стал руководителем, старснаром и завпитом, в одном лице, нашей маленькой экспедиции в Красногорский лес.

Я вставил по паре лыж с каждой стороны рюкзака и стал похож на большое и страшное насекомое. Вдвоём с Барсиком мы довезли всё снаряжение до ст. метро «Рижская». Там мы встретились с Юникой, Пашей (Тенью), Настей и Антоном. На электричке мы доехали до платформы «Аникеевка». Ни один из нас не был там и поэтому нам предстояло пройти ещё «нехоженными тропами».
- Идём на север! – бодро сказал я и мы пошли на юг.
Минут через десять я достал компас и удивлёнными глазами посмотрел на стрелку, которая «почему-то» упиралась в меня. Мы после долго смеялись. :)
По дороге мы шли очень быстро, так как темп задавал Паша. В лесу я был первым с картой и компасом, Тень шёл рядом с GPS-навигатором и картой. Мы постоянно сравнивали наши «картинки мира», выбрав достаточно оптимальный путь. Лыжи надевать не стали, чтобы успеть поставить лагерь при свете дня. Я вёл команду к своему любимому сейчас месту, которое сам же «застолбил» на тренировке 17 ноября. Переправившись через замёрзший ручей и пройдя по азимуту по пересечённой местности, мы вышли на точку.
Я не стал применять жёсткий формат по времени, но всё же мы поставили лагерь за 1,5 часа с уже готовым горячим обедом и запасом дров.

Оставив Паша, Юни, Васю и Антона приводить лагерь в более комфортное состояние (не всё успели как надо), мы с Настей пошли к Красногорску, встречать Джордан и дозакупать еду.
Все цели на вечер были выполнены и только Вася своим поведением несколько подпортил нам настроение. В итоге его с Антоном отправили спать в отдельную палатку, а в другой легли мы впятером. Было тепло, но снег всё же в лесу лежал, что очень обрадовало нас. Только я немного переживал, что холодная ночёвка при -3 по Цельсию не то же самое, что при -30 градусах. На Белом для меня будет «сюрприз».
Утром мы с Настей были дежурными, поэтому встали раньше, развели костёр, натопили снега с иголочками и сварили пшённую кашу со сгущённым молоком.
После завтрака я проводил Настю до города на маршрутку, чтобы она поехала готовиться к экзамену по Гражданскому праву (в итоге она сдала его на «отлично») Юни в своё отсутстие попросил сварить гречневую кашу с тушёнкой, чтобы накормить вторую группу. Как раз к обеду мне удалось вернуться, у костра меня приветствовали Денис, Манюня и Катя Рысь. Они тоже пришли от Аникеевки, причём часть пути Ден и Манюня были на лыжах. До наступления темноты мы успели поговорить о некоторых насущных для команды ЗБМ делах, обсудили вопросы безопасности на «Ледовом гамбите II». Потом Джордан, Тень, Юника, Рысь и Манюня немного пофехтовали (одна интересная видеозапись есть «в контакте» у Манюни).
С заходом солнца мы свернули лагерь, уложившись в 30 минут. Руководил я. После обратной связи мы вышли на путь домой. Навигатором согласилась быть Рысь. Я, Джордан, Юника и Тень опробовали лыжи. Я точно убедился, что обязательно нужны палки, не понимаю, как прошлый раз «беломорцы» ходили без них.
Юника шла на лыжах первый раз в жизни (она выросла южнее), мы с ней договорились 1-2 раза ещё потренироваться в «Лосином острове».

Команда ЗБМ (фото Манюни)

Помню наш разговор с Джордан. Предстоящий «Ледовый гамбит» для нас не тренировка, а жизнь. Мы просто так живём.

После выхода поехал в гости к Тени. Знакомиться с мамой, пить чай с сырниками и отсыпаться.

P.S. До «Ледового гамбита» оставалось 13 дней.
P.P.S. На следующий день я узнал, что в автокатастрофе погиб dj Геннадий Бачинский.