alien3 (alien3) wrote,
alien3

«Ледовый гамбит II – В чё-ё-ё-м смы-ы-ы-ысл?»

25 января

«22.00
Мы в поезде Москва-Мурманск. Разобрались с рюкзаками и лыжами. Вздохнули спокойно и сели ужинать. Теперь с начала и по порядку.
Почти вся команда собралась у Дениса Орлова на Сретенке в 18 часов (Джордан мы поймали уже на Ленинградском вокзале). Разобрали общественное снаряжение и продукты, переложили рюкзаки, взяли страховочные ремни и карабины и поехали на вокзал. В метро было сложно, мешались лыжи, и люди не стремились помочь нам, лишь удивлённо провожая взглядом наш отряд.
Наверное, у вас возник вопрос, а зачем всё это?
Мы команда ЗБМ. «Золото Белого моря» - так называется линейка программ «Коллекции приключений». По сути, Белое море наш родной дом. В любое время года.
Год назад восемь человек из команды ЗБМ прошли тренировку «Ледовый гамбит» – «Смерть в торосах». Сейчас нас 11 человек, из них пятеро новичков:
1. Денис Орлов – координатор ЗБМ;
2. Людмила Корнилина (Амбассадор) – администратор программ ЗБМ;
3. Маша Бабиенко (Манюня) – инструктор ЗБМ;
4. Паша Величко (Тень) – инструктор ЗБМ;
5. Джордан – команда игровой поддержки ЗБМ;
6. Катя (Лесная рысь) – стажёр ЗБМ;
7. Андреич – стажёр ЗБМ;
8. Юля (Юника) – стажёр ЗБМ (команда игровой поддержки)
9. Юля Скрылёва (Скрю) – стажёр ЗБМ;
10. Дима (Бараш) – стажёр ЗБМ;
11. Саша космонавт – инструктор ЗБМ.

Вероятно, в марте часть команды вновь вернётся на Белое море с участниками, на маршрутную программу «Полярная экспедиция». Поэтому так важно сейчас пройти эту тренировку.
Ну и конечно, летом нас ждут все программы: «Классика», «Восточный форт», «Три кольца – ЭКО» и «Легенда Белого моря». Ядром команды проведения станут как раз «гамбитовцы», как нас уже прозвали участники.
Мир, который мы оставляем в Москве, отправляясь на север, очень часто пугает своей душевной пустотой. Но там, на островах есть только один шанс выжить – оставаться единой командой. Дарить друг другу заботу и внимание.
В моей памяти остаётся весь прошедший день. Утром мама Фила устроила мне проводы цивилизации, а сам Фил проводил нас с Юникой до станции «Подлипки», передав закладку на Белое и шоколад для гамбитовцев.
Когда мы с Юникой ехали в электричке, зашёл разговор, а что именно можно назвать командой:
- У меня перчатки и бахилы Марсика, фонарик Пашка, термос Саши, рюкзак папы, комбинезон Скрю… Мы искали определение команды. Это оно…
На Ленинградском вокзале нас провожала большая компания. Было много участников. Петя Гамбарян (Фер Сидхе) пожелал нам удачи и передал Манюне артефакт Света, завтра он уезжает в Мурманскую область со студенческой программой «Коллекции приключений» - «Белое безмолвие».
Марсик (Морхелл) не смогла поехать на Белое море в этот раз, но подарила нам своё тепло при прощании и поручила мне вести этот дневник. Она тоже передала Манюне артефакт.
Настя подарила каждому из нас по апельсину с улыбкой, передав нам оранжевое настроение. Я буду нести в своём сердце этот солнечный свет весь «Гамбит».
Кирилл Терентьев тоже пришёл проводить нас. Год назад он познакомился с гамбитовцами в поезде, теперь же поделился с нами частичкой тепла в дорогу.
Очень рад был видеть также Лену (allaya) и Эру (Eera).
Посадка в поезд напоминала аврал, но мы справились. Управление в поезде перешло от Манюни (она координировала подготовку «Гамбита») к Люде.
Обсудив в кругу последние события, мы отправились спать».