alien3 (alien3) wrote,
alien3
alien3

«Наша жизнь по цене их жизни?»



«Это очередная работа индийского отделения рекламного агентства Ogilvy & Mather для всемирно известной общественной организации WWF (Всемирный фонд дикой природы). Индийские специалисты составили слона, черепаху и носорога из предметов, созданных руками человека, проиллюстрировав таким образом следующую мысль: человеческий прогресс и техническое развитие отбирает жизни у огромного количества животных...

Слоган: «Наша жизнь по цене их жизни?»

Агентство: Ogilvy & Mather, Мумбай, Индия
Главный творческий директор: Piyush Pandey
Творческий директор: Sumanto Chattopadhyay
Арт-директор: Mandar Wairkar, Mayur Varma
Копирайтер: Sumanto Chattopadhyay, Karn Singh, Mandar Wairkar
Иллюстратор: Swapnil Nilkanth».

Полностью у jolita.

До «Часа Земли» осталось 4 дня.


WWF Russia.
Tags: wwf
Subscribe

  • Сегодня

    Я не могу быть в стороне от тех событий, что происходят в России и в мире. Они проходят сквозь меня. О сегодняшнем моменте в российской…

  • На Марс

    В 2026 году Starship компании SpaceX полетит на Марс с людьми. Я думаю, что на борту корабля нужен русский. Достаточно вспомнить фильм…

  • Ничего

    Фото Светланы Шевелёвой Февраль начал с поиска статей по салютогенезу астронавтов, выученной беспомощности и бесправного горя. Мой любимый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments