alien3 (alien3) wrote,
alien3

• Music:

Самайн (Самхейн)

Проснулся в субботу (31 октября) я очень рано. В 9.00 был уже в Москве на ст. метро «Тушинская», где встретился с Димой (dimm_w) и Димой Альфом (dim_alf). На электричке мы доехали до платформы «Опалиха». Докупили себе провиант, и пошли в лес, на тропе, возле дач наткнулись на встречающих нас Кирилла Галинского и Юру (они ночевали в лесу). Так собралась вся команда заброски.

У меня на шее висел навигатор, который дала мне Люда, а также распечатка карты. Но они пригодились только для общего распознавания местности, а так мы ориентировались по просеке, перпендикулярной линии дач с большими заборами, огромными домами и, порой, злобными псами внутри.
Немного подумав и взвесив, выбрали удобное место для лагеря – с близким доступом к воде (в нескольких минутах ходьбы), в стороне от главной тропы вдоль ручья и в окружении достаточного количества сушин.
Неторопливо позавтракав бутербродами с чаем из термоса, мы принялись за работу: поставили палатки, натянули тенты, развели огонь и напилили сушин.
У костра сделали пентагон из толстых стволов, не подходящих для нодьи.
Я сварил гречневую кашу с тушёнкой, в перерыве мы пообедали.

Около 17:00, когда на лес спустился сумрак, мы сели у костра отдыхать.
Вскоре часть нашей команды встретила первую вечернюю группу ребят (Мира, Вероника (aen_mealla), Юни, Пантерка, Скрю, Лена Эра, Люда Амбассадор (pontiy__pilat), Паша, Влад, Мэл, Андрей, Олькан).

Сразу стали готовить ужин, поваром вызвалась быть Скрю, а Лена ей помогала.
Дальше я почувствовал некоторый провис в организации. Юника, Вероника и Пантерка в стороне начали подготовку праздника, а непосредственно в лагере появилось ощущение паузы. Люда, конечно, озвучивала, что должно произойти – и всё «делалось само собой», благодаря высокому самосознанию части команды.
Мы ещё встретили на платформе Сашу (Шурика) и Сантея. И после нашего возвращения в лагерь начался обряд Самайна.
Конечно, все мы знаем, что кельты (галлы) были варварами – очень жестоким народом, но наш Самайн взял из прошлого лишь единение с природой – более свойственное древним. Например, я не признаю «отмечание» Самайна в клубах.
В лесу было хорошо – выпал снежок, но зелёная травка всё ещё пробивалась на полянках вокруг. Воздух был пьяняще свеж, пламя костра приветливо мерцало в темноте. А стоило отойти подальше, как вокруг всё попадало во власть почти полной Луны, суровой хозяйки – ещё «лучи» пронизывали лес насквозь, отражаясь в тонком белом покрывале снега.
Я поставил по сторонам света вокруг лагеря четыре горящих свечи – добавив маленького волшебства.

Обряд начался с песни «Чёрный Самайн» (Башня Rowan) – мне очень понравилось, как дополняли друг друга голоса Вероники, Юники и Пантерки.
Потом были игры, файршоу на поляне в исполнении Юни и Пантерки под музыку, обряд со свечами в лесу и «свечка» у костра.

Пантерка с поями... (фото dimm_w)

Были и небольшие приятности от отдельных людей.
Подробно можно прочитать в отчётах Скрю, Паши и Люды, я понимаю, что многие хотели бы от меня более эмоционального рассказа - но сейчас мне это трудно - нет времени всё вспомнить. Ведь тогда было много тёплых моментов, а мне так не хватает наших выходов в лес, песен у костра, нежных объятий и долгих разговоров...
После полуночи к нам пришёл Максим Кадавр – найдя лагерь по свету костра.

Спать я ушёл первым. Встал одним из первых – развести костёр для завтрака. К нам пришли Саша-хомяк и Аля, а потом Даша-хомяк (dasha_homyak) и Масяня.
Разговоры наши за завтраком так или иначе касались Белого моря. Я, например, удивился, что многие ребята не знают, что величина морского прилива напрямую зависит от фазы Луны…

Ушёл я, возглавив первую группу, около 14 часов.
Для меня этот Самайн сильно отличался от первых двух (2007, 2008), тогда ещё в команде ЗБМ. В этот раз были другие мысли и ощущения.
Спасибо всем за добрый праздник в лесу. :)

Фотографии Самайна здесь и здесь.
Tags: Самайн, лес

• Александр Владимирович Суворов

12 октября ушёл из жизни Александр Владимирович Суворов, человек, чей вклад в космическую и водолазную медицину трудно переоценить. В 2018 году,…

• «По плану»

Тот неловкий момент, когда ты карточка настолки «По плану» фонда «Полдень». Со мной можно будет играть. Доброй ночи. This entry was…

• 1 октября

1 октября - внутри что-то дрожит, ожидание что ли.. Позади 28 сентября, очень необычный по плотности день - в нём столько всего произошло! На…